вторник, 14 октября 2008 г.

Интернет-реклама не будет подвержена влиянию финансового кризиса

Финансовый кризис уже затронул значительную часть экономики, не обойдет он стороной и рекламный рынок, однако, ожидается, что рынок интернет-реклама будет все так же динамично развиваться. Согласно результатам 2007 года этот сектор рынка показал прирост в 75%, что соответствует показателям и этого года, свидетельствуя о хороших перспективах несмотря на кризис.

Главным фактором устойчивого развития онлайновой рекламы является ее нацеленность на определенные категории населения и легкость, с которой это достигается. Представители королей данного рынка, "Яндекса" и Rambler, отметили, что несмотря на сложившуюся ситуацию спрос на контекстную и медийную рекламу совершенно не изменился. Если быть более конкретным, то, Rambler, по сообщению "Ведомостей", на данный момент уже заключил договора о сотрудничестве с более чем 20% рекламодателей, согласно плану на четвертый квартал 2008 года.


По предварительным данным в следующем году следует ожидать снижения объемов онлайнового рынка рекламы, что будет равно примерно 30%. Главной причиной станет необходимость уменьшения затрат на все, включая интернет-рекламу. Правда, крупные рекламодатели утверждают, что на онлайн-рекламу будет тратиться как и прежде, правда, другие расходы все же будут сокращены.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница